суббота, 14 января 2012 г.

Мода и стиль моими глазами

       Я ни в коем случае не претендую на звание "fashion блоггера", но сказав что мода и стиль меня не интересуют, слукавлю. Мода для меня понятия неоднозначное, не могу сказать что внимательно слежу за ней и знаю всех дизайнеров и коллекции наизусть. Для себя я выделяю лишь то, что мне интересно. Меня больше вдохновляет "живая" мода. Меня больше вдохновляют живые люди на улицах, чем куклы - модели на показах. Но без моды никуда, чтобы найти свой стиль в одежде, нужно за ней немного "побегать". Ведь, прежде чем нарушать правила, нужно их знать. 
       Стиль для меня есть то, кто ты. Твой образ, твоя прическа, твои мысли и убеждения, то как ты себя выражаешь, все это для меня стиль. Одежда лишь один из способов самовыражения. Кто-то рисует, кто-то пишет стихи, кто-то поет, а кто-то выражает себя через одежду. Я люблю смотреть на стильных людей, нет не на тех, кто выглядит как с обложки журнала, чей образ тщательно продуман и подобран, а именно на тех, у кого есть эта пресловутая "изюминка", то что отличает их от других. Одежда, на этих людях с "изюминкой", кажется единым целым с ними самими, с их личностью, она дополняет их и раскрывает в них что-то новое . Такие люди сразу бросаются в глаза и от них трудно оторвать взгляд. В чем же их секрет? Быть может в том, что им наплевать на чужое мнение, они ведомые лишь своим собственным представлением о прекрасном. А может быть в том, что они не бояться экспериментировать, не боятся выглядеть не как все. Они не воспринимают себя слишком серьезно. Но наверное, дело все в том, что выбирая одежду, они слушают не других, а свое сердце ... 

2 комментария: