пятница, 20 января 2012 г.

Небо желаний


            Немножко с опозданием, но хочу осветить одно замечательное событие. В ночь на Старый Новый Год мы участвовали в мероприятии по запуску в небо «Фонариков Желаний». Это был волшебный вечер, поэтому расскажу о нем подробней и поделюсь фотографиями.
            Увидев группу в контакте "Сочинское небо желаний", мы, не раздумывая, решили поучаствовать в этом необычном мероприятии, хотя, признаться, не думали, что оно приобретет такой размах. Нам представлялись десяток энтузиастов с фонариками, да и пара унылых зевак. Но все равно идея показалось интересной и, подтянув друзей, мы стали дожидаться назначенного срока. Наши купленные заранее фонарики тоже с нетерпением ожидали своего часа. Как известно, погода в Сочи славиться своей непредсказуемостью, поэтому первую встречу пришлось перенести из-за дождя. Но я считаю, что все к лучшему, так как вторая попытка встретиться была приурочена к старому новому году. Именно это послужило для многих отличным поводом выйти из дома  на встречу чему-то новому и интересному.
            13 января на пляже «Маяк» нас ожидало приятное удивление. Придя в назначенное время, мы увидели большую толпу людей. Каких фонариков там только не было, маленьких, больших, в форме сердечек, разных цветов. Много было и тех, кто пришел посмотреть на красочное действо со стороны. Там собрались люди разных возрастов, но всех их объединяло одно, вера в чудеса. Все с нетерпением ждали начала. И вот… Стали запускаться в небо первые фонарики. Мы не спешили запускать свой.  Хотелось насладиться этим восхитительным зрелищем. Хотелось прочувствовать царящую там удивительную атмосферу. В небо взлетали не просто фонарики. В небо взлетали людские желания. Казалось, воздух был пропитан надеждой и верой, верой в то, что желание обязательно сбудется. И почему то в тот момент мне показалось, что людям мечталось не о новом телефоне, не о новой машине. На их лицах я увидела лишь надежду на то, что родные и близкие будут здоровы, старики будут дольше радовать, а дети дольше не огорчать. Что любимый человек будет всегда рядом и что все будет…. Все будет хорошо…  

Хотелось бы выразить отдельную благодарность организаторам за то, что они предоставили нам такую прекрасную возможность, возможность вновь почувствовать себя детьми…

Нажимаем ДАЛЕЕ и на фото


























6 комментариев:

  1. Боже!! Какая красота!!!! Всё, теперь я знаю что именно будет в ходить в часть сюрприза для моего мужчины)) Это ему понравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)Было очень красиво)Хочется еще раз повторить:) Да, я думаю ему обязательно понравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. После такого текста, я понял на сколько я желею, что не был там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет еще возможность 8 марта:) Как раз хороший способ сделать красивый подарок любимым женщинам. "Дорогая, я дарю тебе мечту. Запусти ее в небо и она обязательно сбудется!" :)

      Удалить
    2. Обязательно пойду 8 марта)первый раз не получилось пойти очень пожалела(((
      но 2ой шанс точно не пропущу)

      Удалить
    3. Юля, я уверена, вам понравится:) К сожалению, я буду в отъезде на 8 марта) так что после, делитесь впечатлениями)))

      Удалить