среда, 1 февраля 2012 г.

The night out

     За окном вьюга и -25. Вот я и дома. Греет лишь мамина любовь. 
     Новые луки я вряд ли отважусь снимать в такую погоду, поэтому самое время выложить фото, до которых все не доходили руки. Начнем с вечера, когда мы праздновали "день студента". Конечно, празднование дня студента мне больше представляется как вылазка на природу, в свитерах с оленями, песнями под гитару у костра. Эх....Запеченная картошка, портвейн и бесконечные разговоры-воспоминания как весело то было, когда 8 часов подряд сдавали Латынь, когда у меня посыпались шпоры прямо под носом у препода, как пили шампанское на переменах, как отжигали на концертах.... Но получилось немного иначе, ну что ж, получилось как получилось. Зато появился повод надеть платье и сделать что-нибудь интересное с волосами. Давно хотела попробовать прическу в стиле "Юлии Тимашенко", вот что из этого вышло:) 

ДАЛЕЕ больше фото, качество станет немного лучше если нажать на фото:)










4 комментария:

  1. очень милый лук!! Люблю такие причёски и сама часто делаю подобное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, мне тоже понравилось:) Конечно, красивее, когда сделано на длинные волосы, но если постараться, можно сделать и на волосы средней длины как у меня.

      Удалить
  2. Привет!Напиши,пожалуйста,свой и-меил,а лучше пришли его на tatyana.krents@gmail.com.
    Очень хочется кое-что обсудить:)

    ОтветитьУдалить