суббота, 7 июля 2012 г.

День рождения - праздник детства!



           День рождения это волшебный день! Мы верим, что именно в этот день сбываются все, даже самые заветные мечты!  Вот, уж совсем скоро настанет и мой день рождения! Про меня вспомнят много друзей и знакомых. Кто-то поздравит меня 10.07.12 в 00.01, кому-то о моем дне рождении напомнит друг «Контакт» но я непременно получу множество поздравлений и приятных слов. Самые близкие друзья купят мне подарок, то, что я очень давно хотела или какая-нибудь приятная штука, на которую я сама никогда бы не потратилась. Вообще, день будет полон приятных слов и сюрпризов. Но…этот день рождения особенный. Так случилось, что в преддверии моего дня рождения я побывала в больнице, и не в простой больнице, а в той, где лежат детки больные лейкемией…                 
       Маринку я знаю столько, сколько себя помню. В «нулевом классе» (так раньше назывался подготовительный класс в нашей школе) мы, по-моему, даже спали рядом в тихий час. Она всегда была жизнерадостной и доброй девочкой. Мы очень дружили в начальных классах, помню даже как ходила к ней на день рождения, он у нее 8 марта. Я всегда удивлялась, как это так день рождение и 8 марта! Но, так сложилось, что в течение последующих классов мы разошлись по разным компаниям, но от этого мы не потеряли теплых приятельских отношений. Закончились школьные годы, все разбрелись кто куда. Я слышала, что у Марины уже семья, но, каково, же было мое удивление увидеть ее через пару лет после окончания школы. Она совершенно преобразилась, казалось, она расцвела, из задорной девчонки она преобразилась в женщину, в женщину, которая излучает свет и любовь. И тогда я поняла, в чем дело. Марина стала мамой. Учеба, работа, хлопоты и заботы, вот незаметно прошло и еще несколько лет. И тут я получила печальное известие, сын Марины Олежка – болен. Совершенно случайно я оказалось рядом, и не раздумывая, поспешила туда, где каждый боится когда-либо оказаться.
         Я не могу остаться равнодушной. Наверное, мой взгляд на жизнь уже никогда не будет таким как прежде. И в преддверии моего дня рождения я прошу вас, мои дорогие друзья, написать пару строк Олежке и Марине. Пожелать Олегу скорейшего выздоровления, а Марине написать слова поддержки. Ведь что может быть страшнее чем то, через что сейчас проходит Марина. Говорят, что если пожелать другому, что-то от самого сердца, то оно обязательно сбудется! А день рождения – это ведь волшебный день! И если мы все вместе от всей души пожелаем мальчику скорейшего выздоровления, то наше желание обязательно сбудется!  Ведь в день рождения происходят чудеса!

P.S.  Ребят, слова поддержки можете присылать мне в «личку» или по адресу krasa.bender@rambler.ru . Я обязательно распечатаю и передам все письма Марине и ее сыночку. Конечно, Олеженька сейчас нуждается не только в теплых словах. На операцию по пересадке костного мозга уже идет сбор денежных средств. По всем вопросам можете обращаться ко мне в «личку» или связаться с родными с помощью группы В Контакте : http://vk.com/club40346787     Спасибо всем за то, что не остались равнодушными! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий