пятница, 27 июля 2012 г.

Прощание с июлем

          Вот и пролетели целых два месяца лета. От июля скоро останутся лишь одни воспоминания. Для меня он выдался не легким, но стал очень значимым временем в моей жизни.   Июль научил меня верить, верить всей душой и всем сердцем, жить одной лишь верой. Он научил меня состраданию, я научилась видеть и разделять чужую боль. Июль научил меня покорности и смирению, усмирил гордыню. Он показал мне, как можно просыпаться не смотря не на что, улыбаться солнцу не смотря не на что, любить жизнь вопреки всему. Научил мечтать, когда рушатся надежды. Июль научил меня видеть свет в кромешной темноте. Он столкнул меня лицом к лицу с моими страхами, благодаря ему я стала смелее. Он показал мне мою силу и я поняла насколько я слаба. Он научил улыбаться и смеяться, когда хочется кричать и плакать. Научил стоять, когда хочется бежать. Июль научил меня отдавать и дарить, он показал мне что такое на самом деле любовь. Он научил меня заново дышать, дышать полной грудью.  И самое главное, он научил меня  ценить самое важное и дорогое что есть в жизни. Спасибо тебе, Июль!


















6 комментариев:

  1. а можно спросить,как называется фотик и модель если можно,очень понравились фото!

    ОтветитьУдалить
  2. скажите пожалуйста, где вы покупали сумку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох давно это было уж и не припомню где точно. В Америке в каком-то малоизвестном магазинчике:)

      Удалить