среда, 8 августа 2012 г.

Лимонная свежесть

    Лето - это такая чудесная пора, когда хочется носить одежду самых необычных цветов, тех, которые уж точно не увидишь хмурой осенью и холодной зимой. Хочется как райская птица сверкать всеми цветами радуги. Благо модные тенденции идут нам на встречу и дают право выбора из самых разнообразных цветов от ярких и неоновых до нежных пастельных оттенков. Одним из моих летних фаворитов стали желтый цвет, белый и цвет лайма. Такой вкусный коктейль, который так прекрасно освежает в летнею жару. Юбки - миди давно не оставляют меня равнодушными, как впрочем и стиль Ульяны Сергеенко, поэтому увидев это цветочное чудо я легкостью представила сей образ. А дополнили его конечно же лодочки с острым носком и аксессуары в белом цвете. Ну как, освежает? 

Фото сделаны на закате, но немного улучшить качество может помочь всего лишь один клик на них:)

Дальше больше фото :)















P.S. Хорошая новость, теперь я пишу и для портала о моде и стиле The Look ! :) Моя первая статья: Идеальная женщина: Кто она?   Надеюсь вам будет интересно, а я, в свою очередь, буду стараться почаще радовать вас своими статьями. :) 

Хотелось бы еще раз напомнить что я есть в Instagram.
      @Krasa Bender : Фотозаметки о моей жизни.

10 комментариев:

  1. Потрясающая ретро красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий лимонад, Настя!
    Очень идёт тебе эта длина! И туфельки очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  3. Вам очень идет этот образ!!! Подскажите откуда сумочка?

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, I love these photos! Your outfit looks bright and happy. I love the yellow.

    ОтветитьУдалить
  5. Образ с монпасьешками ассоциируется=)

    пс как я люблю ваш город!!


    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить