вторник, 6 ноября 2012 г.

Сочные 80-е

         Погода совсем не жалеет центральную Россию, а мы в Сочи, на зависть всем, пока не спешим доставать теплые пальто и сапоги, а жаль, обновки уже заждались холодов. Осень пора перемен, вот и на мою голову, в прямом смысле этого слова, свалились неожиданные изменения. Подробный рассказ и фото смены имиджа чуть позже, а пока  напомню какой я была, когда первый раз резко убрала длину волос.:) 
         Конечно, лучше поздно чем никогда, эти фото ждали слишком долго своего звездного часа, но вот, наконец, дошли руки и до них. Сегодня я хочу поделиться с вами совместным проектом с  Ксенией Клеваковой. Я в качестве модели, стилиста, визажиста, а Ксюша в роли фотографа и вдохновителя! Фото очень много, но это мой самый любимый образ.
         На его создание  меня вдохновил дерзкий стиль 80-х. Брюки бананы, рукав «летучая мышь» в сочетании с ярким цветом, вот она бунтарская эпоха! Я падка на необычные вещи, такие как эти брюки цвета баклажана, купленные на барахолке в Лос-Анджелесе. Яркая туника – это подарок, сочный клатч из магазина Dsw shoes. А «усмирили» образ классические лодочки нежно розового цвета. Образ хорошо вписывается по колористике в нынешний сезон, цвет баклажана, сочно зеленый и оттенки фиолетового как никогда на пике популярности этой осенью.


Напоминаю что клик на фото поможет улучшить качество:)




























Ксюша уже тут поколдовала надо мной!:)))



6 комментариев:

  1. как ярко, восхитительно просто!

    ОтветитьУдалить
  2. какие цвета, безумно красиво!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!Образ супер! Расскажите как Вы делаете такую прическу, у меня такое каре, а как сделать такие локоны незнаю...
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga, спасибо за комментарий!:) Я делала на папильотки, сначала кудри были более выраженные, а как спали прекратились вот в такие вот волны:)

      Удалить