понедельник, 12 ноября 2012 г.

Яркая осень

       Прежде чем показать мою новую прическу во всей красе, я бы хотела продемонстрировать последний неопубликованный образ со мной "не обновленной".:) Быть может, он  немного необычный для моего стиля, но еще прошлой весной я просто влюбилась в эти яркие брюки, и, увидев их в магазине, не смогла удержаться чтобы не купить. Образы с этими брюками можно было увидеть у многих блоггеров и каждый раз они выглядели совершенно по-разному. В моем исполнении я комбинировала их с джинсовой рубашкой, колье в модных оттенках красного поддержало красную помаду, а добавить образу элегантности я решила с помощью классических замшевых лодочек.  Получился очень свежий и яркий образ для ранней осени


НЕ ЗАБЫВАЕМ КЛИКАТЬ НА ФОТО:)










17 комментариев:

  1. очень красиво, взгляд привлекло ожерелье - красивая работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anastasia, спасибо, да ожерелье мой фаворит в этом сезоне!:)

      Удалить
  2. отличный образ!обожаю джинсовые рубашки!

    ОтветитьУдалить