четверг, 15 ноября 2012 г.

Ах эта челка!

    Пришло время рассказать о моем обновлении, как я на это решилась и с чего это вдруг.:) Случилось так, что я побывала на  мастер-классе именитого французского парикмахера Люка Пезана.  Получилось это совершенно случайно, от знакомой узнала что требуется девушка для демонстрации стрижки каре, терять в длине мне было особо нечего, эксперименты я люблю, поэтому я решила поучаствовать в этом мероприятии, но, признаться, накануне очень нервничала - понимала, меня ждут перемены. Оказалось, что мастер-класс был посвящен новой коллекции причесок в стиле 20-х, узнав об этом я очень обрадовалась, ведь это моя любимая эпоха и я обожаю наряжаться на Хэллоуины и карнавалы в стиле 20-х.
     Настала пора знакомиться с гуру. Люк оказался совершенно не таким как я себе его представляла, вместо напыщенного женоподобного стилиста передо мной предстал невероятно улыбчивый стильный мужчина. Он покорил меня своей простотой и открытостью. Я совершенно расслабилась решив что такому приятному человеку не страшно довериться. Но вот когда Люк показал мою планируемую прическу, меня охватил ужас! Челка!!! Я была готова на все, даже к тому, что меня подстригут "под мальчика", но почему-то именно челку я никак не ожидала. Я так долго с ней "боролась", я уже так давно жила без этого, на мой взгляд, совершенно лишнего атрибута женской стрижки, что меня охватила паника. Как же теперь жить-то! Взяв в себя в руки я подумала: ну вот, как раз прекрасная возможность попробовать на себе такую необычную стрижку, ведь я бы вряд ли смогла доверить кому-то отрезать мне челку, только именитому французскому парикмахеру.:) Спросив 10 раз " А мне точно пойдет?", я решила довериться профессионализму мастера и просто получать удовольствие от процесса. По задумке, челка должна была быть короткой, но испугавшись этого, я попросила сделать более удлиненный вариант, после, поняла насколько мастер был прав, стрижка совершенно не смотрелась с длинной челкой. Извинившись, я попросила Люка сделать так, как он хотел изначально. Он терпеливо подгонял челку до нужной длины, и вот наконец и он - окончательный результат! Я была просто в восторге! Спасибо Люк, спасибо! Я была настолько другая, нет, не то что мне не нравилось какой я была, но мой новый образ сразу же пришелся мне по душе и я ни на минуту не жалела о сделанном! Вероятно, мой стиль тоже немного измениться, вернее та же одежда уже будет выглядеть по-другому с новой прической. Ну что ж, посмотрим, а пока я не могу не нарадоваться и уже жду с нетерпением когда покажу свежие луки с моей новой стрижкой. Надеюсь, вам это тоже придется по вкусу! :) 

P.S. решила что лучше всего стрижку покажет автопортретная домашняя фотосессия.:) Цвет бургунди стал и моим фаворитом в этом сезоне,и я просто  влюблена в мою новую ягодную помаду!:) 


Фото с "места событий" ! :) До и после:)

Гуру! :)


Стиль 20-х на улицах

Та-да! :) Первый вариант с длинной челкой

Финальный вариант и естественно фотосессия с новой прической дома  в ванной :)


Следите за последним новостям в Instagram @krasabender

Моя стрижка на просторах Интернета

















19 комментариев:

  1. Очень женственная стрижка, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится! классно получилось и тебе идет!

    Становлюсь твоим ПЧ. надеюсь на взаимность

    http://anastasiyarychkova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже частенько такая стрижка была.

    ОтветитьУдалить
  4. тебе очень идет) смотрится шикарно/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая стрижка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Mne ochen nravitsia,bezumno idet 4elka!!! Ia toje gdeto nedelu nazad postrigla chelku, i v tot je den reshila chto opiat budu rastit ee))))) Zhdu novih lukov))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я пока похожу с челкой, а потом посмотрим куда меня еще занесет:)))

      Удалить
  7. Анастасия, я вручила вам награду!! )) Люблю ваш блог и читаю с большим удоволствием!


    Открыла новую страницу на Facebook , буду очень рада увидеть вас там))))
    http://www.facebook.com/pages/LoveAndGlamour/433987283335326

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно, буду и дальше стараться:)

      Удалить
  8. Анастасия, я в восторге от вашей стрижки! Вы с ней действительно совсем другая, и вам она очень идет)))

    http://panimarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить