вторник, 27 ноября 2012 г.

Возвращение блудного кепи

       Этой осенью  я обратила особое внимание на головные уборы, ведь они могут сделать даже самый простой образ ярким и необычным. Особенно, меня заинтересовали кепи и фуражки, они делают женщину необыкновенно обворожительной, подчеркивая ее природную женственность. Но, к моему удивлению, найти в магазинах их оказалось не так то просто. Пришлось обратиться за помощью к интернет-магазинам, и, пока я исследовала всемирную паутину, я вспомнила, что у меня же уже есть отличное кепи! Тут стоит сказать, что еще в школе я была заядлой модницей и отличалась незаурядным взглядом на выбор одежды. В этом меня поддерживала моя подруга, и нашим совместным модным экспериментам можно посвятить целую книгу. Иногда они были удачные, и иногда не очень, но именно тогда, у меня впервые появилось несколько кепи, а у Ольги, моей подруги, шляпа федора. Не знаю, о судьбе Олиной шляпы, но мои кепи были убраны глубоко в шкаф на долгие годы, и вот настало их время. Сегодня я хочу показать образ с черным вельветовым кепи, хоть я и не очень жалую черный цвет, но черный плащ оказался тут как нельзя кстати, платье с принтом "гусиная лапка" стало ярким акцентом в этом образе, ну и конечно же красная помада, без нее теперь никуда.:)
И напоследок, хочу посоветовать девушкам обратить вниманием на головные уборы актуальные в этом сезоне, красиво и тепло!:)


НЕ ЗАБЫВАЕМ КЛИКАТЬ НА ФОТО:)



















2 комментария:

  1. классно! новая стрижка тебе очень идет! И отлично смотриться с кепи )

    ОтветитьУдалить