вторник, 3 июня 2014 г.

Когда опущен занавес

     Сегодня, я, наконец, хочу рассказать вам о проекте, стилистом которого я недавно выступала. Событие было приурочено к 8 марта. Суть проекта заключалась в том, чтобы преобразить троих девушек, создать им новый, свежий, весенний образ. Но, почему, я хочу рассказать о нем именно сейчас? Ведь, времени прошло уже не мало. Все мы смотрим различные проекты такие как "Модный Приговор" и многие другие подобные передачи. И, конечно же, мы задумывались, а что происходит после того, как опускается занавес? Всегда ли эти девушки остаются такими и как меняется их жизнь? Так вот, недавно у нас, с финалистками конкурса состоялась встреча, на которой они поделились всеми своими впечатлениями от проекта, как их образ восприняли родные и друзья, и как поменялась их жизнь после проекта. И, именно, после этой встречи я решила написать этот пост. Но, не будем забегать вперед, обо всем по по порядку.
      Возможно, после проекта у многих появились вопросы. А почему именно так? А зачем? Некоторые, наверное, и вовсе подумали, что никакой особой цели я не преследовала, просто одела участниц "во что поярче". Но на самом деле, все было не так просто. Так как в своей работе я всегда преследую конкретные цели, то и этот проект не стал исключением. Мне достались очень замечательные, но очень разные девушки, у них был свой взгляд на жизнь, свое настроение и свои задачи.
       Начать рассказ об участницах, я хочу с Натальи, самой юной участницы. На тот момент, она переживала не самый легкий и приятный период в своей жизни. На первой встрече, Наташенька произвела на меня двоякое впечатление. С одной стороны, я видела нежное молодое личико, а с другой, одежду "не по возрасту". Короткое трикотажное платье серого цвета, черные полупрозрачные колготки, черные высокие сапоги, все это было слишком "тяжело" для нее, слишком сексуально для юной девушки. Поэтому мне очень захотелось сделать ее образ более свежим, чтобы он не только подчеркнул ее юность и красоту, но еще поднял бы ей настроение и помог пережить все невзгоды. Не хотелось ничего слишком "нарядного", я задумала составить яркий молодежный комплект с элементами стиля "casual", в Наташином случае он мне показался как нельзя уместным.
        Юля, без сомнения самая романтичная девушка из всей тройки. Нежная, женственная, хрупкая. Цель у Юли была тоже очень романтическая. Она хотела порадовать новым образом своего возлюбленного. Когда, мы первый раз увиделись, Юленька выглядела бледновато, мне захотелось добавить цвета. Поэтому, для Юли я решила выбрать романтичное платье, желательно с цветочным принтом, ведь он как нельзя лучше подчеркивает женственность и нежность.
       Еще одна Наталья, самая позитивная и жизнерадостная. Она сразу сказала, что никаких проблем у нее на данный период жизни нет, она счастлива и всем довольна, ей просто хочется чего-то новенького, и, конечно, порадовать своим внешним видом супруга. Простенькое платье  выполненное в бледных и скучных цветах, никак не подходил для этой цели, поэтому ей я решила подобрать очень элегантное, но при этом яркое платье.
         Поход по магазинам, оказался не самой простой задачей, пришлось за короткий период времени подобрать задуманные образы для всех участниц. При выборе я конечно же делала акцент на цвете, ведь за зиму все так соскучились по ярким краскам. На следующий день, нас ждало главное испытание - выступление на сцене. Все участницы блестяще с ним справились и не только смогли побороть волнение, но и получили удовольствие от выступления!
         О результатах нашей работы много говорить не буду, тут лучше один раз увидеть...







Наташе я подобрала яркий комплект в стиле городской casual (Modis). С его помощью я хотела подчеркнуть Наташину юность и поднять ей настроение.

Для второй Натальи я подобрала яркое, но элегантное платье (С&C) и смелое пальто оранжевого цвета (С&C) чтобы она почувствовала себя настоящей королевой.




Юле мы нашли женственное платье (Joymiss) в романтическом стиле, и добавили свежести с помощью яркого тренча (Modis)





















Спасибо огромное девочкам-волшебницам, которые колдовали над прической и макияжем девушек! Особенно, Анастасии Гвардиян!





Одну из наших участниц ждал еще один сюрприз. Целое чудо! Пока мы готовились к финальному выходу в гримерной, возлюбленный Юленьки выиграл поездку в Турцию на двоих!:))) Еще раз, друзья, кто подозревал организаторов в "постанове", вы глубоко ошибаетесь! Это было действительно по-настоящему! Вот, что бывает когда двое любящих людей изо всех сил стараются друг для друга!:)












       Вот прошло время. И как же мне было приятно получить приглашение на встречу участниц конкурса! Первым делом, на нашей встрече я спросила девушек, как же отреагировали их родные и близкие на их новый образ. И все они мне сказали, что их реакция была неоднозначна. Кто-то  был в полном восторге, кто-то не понял уместность черных плотных колгот, кому-то не понравилась прическа, кто-то не принял макияж, ну а кто-то "совсем ожидал другого", а кто-то "себе так и представлял". Но девушки прекрасно понимали, что у каждого свое мнение и не давали чужим замечаниям испортить впечатления от праздника. А ведь это был, именно праздник, наши победительницы, сошлись на мнении, что это был необыкновенный день, что они испытали невероятную бурю эмоций идя по подиуму, ведь некоторые из них, были на сцене в первый раз.
      Так изменились ли девушки или нет, спросите  вы меня? Мне было очень приятно, через столько времени, видеть на девочках некоторые элементы одежды, которые я им подобрала. Конечно, скомбинировали они их по-своему, и это здорово. Мне было приятно видеть на них цвет, а не блеклость и серость. Мне было приятно видеть их ухоженными и красивыми. Но, никто кардинально не поменялся. Они остались самими собой, просто... Просто появилось больше блеска в глазах, больше уверенности в себе и в своей красоте. И знаете, что стало для меня самым главным? В конце встречи, они  хором сказали "А может, повторим!" И это значит, что праздник поистине удался!


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий